@Aspidogaster, Так это же классическая шутка о строгой классной руководительнице, чьи пошлые мысли слишком резко приходят в конфликт с моральным обликом. Но как знаешь.
@Anshin, ну так классической она была бы, если бы эти мысли действительно приходили в голову... в не изменённом состоянии сознания. А они не приходили, иначе Шираиши поучаствовала бы в главе с душевой.
@Aspidogaster, Слышит о пошлостях - падает в обморок:
спойлер
Затем вдыхает пары афродизиака, находясь в отключке:
спойлер
В душевой ее не было, потому что она свою арку уже заимела. Автору нужны были свежие лица. Как эти мысли ей приходят в голову безо всякого влияния можно видеть тут:
Думаю, что Хирото ей действительно нравился. Недаром же волновалась за него в первой главе, спрашивала, зачем очки надел. Это при том, что обычно холодна с парнями (прямым текстом написано). Ну и от хулиганок защитила, но это её обязанность как старосты. Всё равно - да, он ей определённо небезразличен, при этом признаться в этом самой себе ей сложно, отсюда и "хмф". Я совершенно не понимаю, причём тут именно что-то пошлое.
Я совершенно не понимаю, причём тут именно что-то пошлое.
От обычных любовных фантазий столько краски не набегает, и такая резкая реакция не следует. Опять же, учитывая типаж героини и тип истории, ее фантазии в пошлости будут перетекать естественным образом.
В такой сцене да. Она уже была героиней целой арки, куда до проходной роли опускать.
Если Орочимару был антагонистом целой арки, то дальнейшие его появления в аниме - это оскорбительно? Да пофиг на Орочимару, возьми первый попавшийся хентай - Tsugou no Yoi Sexfriend (или Resort Boin, или Eroge! H mo Game mo Kaihatsu Zanmai, или Бог знает что ещё). У каждой героини есть своя арка, но потом из сюжета они не пропадают и участвуют в дальнейших соитиях как по отдельности, так и все вместе. И да, видеть везде разврат - это как раз в стиле Хирото.
@Aspidogaster, Краснеют в ромкомах при определенных ситуациях, либо когда фантазии слишком далеко заходят. Типаж героини характеризуется в самом начале, когда показывают ее заботливую, но показно строгую натуру. Это добрая классная староста с конфликтом морального облика и романтической беззащитности. Схожих героинь можно видеть в Isshoukenmei, Fukanzen kazoku, Amatsuka gakuen, Majimena aitsu:
спойлер
Перечисленные тобой работы фокусируются на небольшом касте героинь, у них другая атмосфера. Взгляни на вещи с похожим подходом: Amatsuka gakuen, Tayu tayu, Lovemare, Iseki harem. Тут авторы пихают либо по героине на арку, либо по несколько новых. Побывавшие в кадре могут вернуться позже, но в Усаги всего пять арок, из которых у Шираиши вторая, а групповуха идет через одну. Вот была бы в финале еще одна сходка, автор обязательно бы ее вставил, но там все уже занято романтикой.
Это добрая классная староста с конфликтом морального облика и романтической беззащитности.
Опять же, беззащитность вижу, пошлых мыслей - нет (и нет, это не одно и то же). Если в других мангах есть такие героини, почему это что-то должно говорить именно об этой? Аналогия - не аргумент. Вон в том же разговоре про кудере все согласились, что типажи могут обыгрываться по-разному. Вообще, странно получается: ты говоришь о художественной ценности хентая, но сводишь жанр к нескольким примитивным шаблонам. Я считаю, что никаких прямых улик, доказывающих пошлость Шираиши, нет, а косвенные доказательства, как говорил Шерлок Холмс, очень обманчивы и очень часто ведут нас не к истине, а в противоположную сторону. Я, правда, не претендую на то, что моя интерпретация поведения девушки единственно правильна, но не считаю её менее обоснованной, нежели твою. Ты с самого начала придерживаешься своей теории, поэтому трактуешь факты определённым образом (смущение говорит о пошлых мыслях, при этом всё поведение после изнасилования не говорит ни о чём). Насчёт отсутствия Шираиши в последующих сценах. Я специально спросил друга, который побольше моего посмотрел, является ли неуважением по отношению к персонажу его появление вне своей арки. Он сказал, что это полная фигня (ну на самом деле он менее политкорректно выразился). Это, конечно, всего лишь мнение, но я, хоть убей, не могу понять, что тут такого бестактного. Однако даже если принять твой аргумент, то мало что изменится. Структура повествования - это внешняя по отношению к героям причина, она ничего не говорит о мотивах Шираиши. Вот, например, в World of Warcraft изменили дизайн дренеев на более милый по сравнению с Warcraft 3. С внешней стороны это было вызвано тем, что разрабы захотели сделать их играбельной расой (а за непонятных мутантов игрокам бегать не так приятно). Все всё прекрасно понимали, но сценаристам в любом случае пришлось дать сюжетное обоснование. В нашем случае оно также необходимо. И я его дал: Михо, мягко говоря, не очень понравилось, что с ней сделали, поэтому продолжения она не хотела. Так или иначе, мы слишком закопались в деталях, пусть и важных. Нужно оглянуться назад и понять, о чём спор. Я вовсе не утверждаю, что автор изначально планировал сделать мангу мрачной. Напротив, он как раз тщился создать что-то лёгкое и романтичное. И невзначай так вставил в это "лёгкое и романтичное" парочку изнасилований, которым мы должны умилиться: вот как любовь нашла выход! Но я, извини уж, отнюдь не считаю такие вещи милыми или забавными, поэтому и написал тот отзыв на MAL-е. А не потому, что не уловил настроения произведения. Как раз уловил, и оно-то мне больше всего и не понравилось.
@Aspidogaster, Мой посыл не столько в том, что история легкая и романтичная, сколько в том, что в ее пределах нет такой вещи как изнасилование в привычной нам коннотации. Героини этого автора слишком балдеют с процесса, чтоб для самого концепта имелось место. И у них у всех порнография головного мозга, поголовно. Просто такая вот атмосфера у вселенной. Соответственно, я и предлагаю посмотреть на эту героиню просто как на еще одну из несметного числа исходящих желанием дев, которую разгорячили для ускорения, и чтобы с основным сюжетом увязать. А иначе выходит, что автор каждую из своих героинь в каждой из своих работ рисует всегда готовой и всем довольной, и только для этой одной на пустом месте сделал исключение. Если героиня хотела испытать нечто подобное и осталась довольна, какое же это изнасилование? А в его работах героини остаются довольны всегда.
Что удивляет меня больше всего, если я правильно понял твою позицию, это приписывание снадобью всех реакций, мыслей и действий героини в сцене. Она ведь там не просто лежит и изнывает, а герой приходит и ее насилует. Она возбуждается, начинает себя ублажать, проскакивает мысль "если бы только Маеджима-кун был здесь". Затем с его появлением она спрашивает, плохо ли, что она такая извращенка, и сама себя себя на него нанизывает, а затем восхищается процессом. Афродизиак не любовное зелье, он порождает только саму нужду. Если бы героине не хотелось ничего такого на когнитивном уровне, она бы просто сбежала, как только герой появился, паника подавила бы остальные процессы. И думала бы она не о нем, а о том, как бы до дома добежать, и там чем-нибудь воспользоваться. Ну и не стала бы так вовлекаться в процесс. Может молчала бы, может изображала бы, что так нельзя и все такое. Вместо этого у нас на всю катушку любовная сцена. Такое просто не умещается под одно только разогнанное возбуждение. Мы игнорируем все это:
спойлер
Только из-за этого: Как по мне, это перебор с инференцией. Могу только предложить перечитать остальные работы, дабы убедится, что девушки никогда не сожалеют об испытанном. Особенно Moratorium, там ситуация в чем-то схожая.
И у них у всех порнография головного мозга, поголовно.
Насчёт "поголовной порнографии головного мозга" весьма спорно. У главного героя, хоть он и парень, она однозначно есть. У тех героинь, которые пришли в душевую, возможно. Но их было не так уж много по сравнению со всем населением школы. А, к примеру, сама Шарлотта показана не как нимфоманка, она одержима именно Хирото и лишь исполняла его желания. Окажись Маеджима асексуалом - и она бы вела себя соответствующе.
...автор каждую из своих героинь в каждой из своих работ рисует...
В том-то и всё дело, что эта манга отличается от других работ автора, по задумке она должна быть романтичной. В целом, это нормально: у Чехова есть рассказы на любой вкус - и юмористические, и романтичные, и трагичные. Но Акацуки-сан при всём несомненном таланте - не Чехов, поэтому пишет всё по одному шаблону. Вот и вышло, что он попытался впрячь в одну телегу коня и трепетную лань, смешал хентайные условности с нехентайными. В итоге мы должны сопереживать отвратительным людям.
...приписывание снадобью всех реакций, мыслей и действий героини в сцене.
С внешней по отношению к произведению стороны её действия очевидны: автору нужны были яркие хентайные сцены. Но, как я уже говорил, такого объяснения недостаточно, необходимо сюжетное обоснование. Попробую его дать. Самое очевидное - мы точно не знаем, как действует MMR, всё же это не просто афродизиак, а волшебное зелье. Но даже если оно и не обладает свойством вызывать "любовь", мы уже выяснили, что и безо всякого MMR Маеджима уже нравился Шираиши. Поэтому она о нём и подумала. В любом случае, власть снадобья над сознанием велика, так что требовать от того, кто его принял, логического мышления странно. По пьяной лавочке тоже много кто занимаются сексом (получая удовольствие) и потом жалеют, и это обычный алкоголь, а не магическая бурда. Ещё до появления Маеджимы Шираиши, которая совсем не глупая и не безрассудная, даже не додумалась дойти до туалета или хотя бы спрятаться за занавеску, которая была в медкабинете, чтобы не быть пойманной за неприличным занятием. Любой вошедший смог бы воспользоваться её положением, а вовсе не только Хирото. И уж на что произошедшее точно не похоже, так это на любовную сцену. Последних в хентае много, и они нарочито романтичны: поцелуйчики, признания, долгие предварительные ласки. А в нашем случае налицо именно животная похоть (в случае Шираиши искусственно вызванная).
Да, я считаю это ключевым фактом. Данная страница гораздо важнее тех, что под спойлером, хотя бы потому, что состояние "не могу даже посмотреть" длилось не полчаса, а многие дни. Но это отнюдь не единственное доказательство. Вспомни, я упоминал и про обморок, и про неучастие в дальнейших хентай-событиях (напишу ещё раз, что внешнего обоснования последнего факта недостаточно, нужно внутрисюжетное), и про финальную главу (хотя согласен, там взгляд снизу вверх можно интерпретировать по-разному, так что на этом не настаиваю).
Но их было не так уж много по сравнению со всем населением школы.
Какая разница, я о задействованных лицах. Они все тащатся с процесса как только могут. Шарлотта, Шираиши, три хулиганки, все девушки в душевой. То есть все представленные в этой истории героини.
эта манга отличается от других работ автора, по задумке она должна быть романтичной
Мой посыл в том, что автор делает всех своих героинь похотливыми и довольными процессом. Шираиши одна из его героинь - соответственно она тоже похотливая и довольная, все что мы от нее видим в этот формат укладывается. Я не вижу, как твое замечание об обособленности данной истории на этот посыл отвечает. Мы все еще говорим о героине этого автора, в истории этого автора. Представление о Шираиши как каком-то опороченном цветке попросту не укладывается в общий контекст.
К слову, Moratorium, Ai no memory и Nemuri hime это тоже романтические истории.
Во-первых не у этого автора, во-вторых не та ситуация. Слишком сильно возбуждение. В хентае в принципе невозможно провести жесткую грань между любовью и похотью при сотии двух симпатичных друг другу персонажей.
Любой вошедший смог бы воспользоваться её положением, а вовсе не только Хирото
Не могу согласиться. Она сначала просит подождать, а потом довольно интимным образом его обнимает: Причем видно, что слова даются с трудом. То есть она прикладывает усилия, чтобы преодолеть собственный стыд. И не ради того, чтобы ее удовлетворили, а ради того, чтобы признаться герою в пошлых мыслях. Складываем дважды два и получаем, что эта проблема была у нее на уме уже давно, а признаться в ней она хотела именно герою. Заметь, что она делает паузу после его реакции, и только потом тянется к штанам. Контроль у нее в руках, все дальнейшее - сознательное решение. Это чистой воды романтика.
Не все задействованные лица участвуют в хентайных сценах, например, Химено и Кашиваги в них нет. Но я понял, ты имеешь в виду, что те, которые участвуют, получают удовольствие. Согласен, но вопрос в том, не являлся ли последнее искусственным. В случае Шираиши, как я полагаю, являлся.
Так я что, ей с каменным лицом сексом заниматься? Понятно, что Шарлотта получает удовольствие, как и почти любой человек в такой ситуации. Я говорю не про это, а про мотивацию персонажа: она исполняет прихоти Хирото, о чём сама и говорит. Если бы Маеджима любил клеить самолёты, а секс ненавидел, она бы со всей страстью отдалась моделизму.
Мы все еще говорим о героине этого автора, в истории этого автора.
Ну так что, автор обязательно делает всех героев одинаковыми? Если так, то он плохой автор. Но я согласен, что ВО ВРЕМЯ процесса Шираиши тоже получала удовольствие. Ну я уже писал в начале, что оно было вызвано MMR.
Там "wouldn't even talk to me". Сколько оно длилось мы не знаем, не из чего исходить.
Так на картинке видно, что она отвернулась и прижала к груди книгу. А по времени - ну явно не меньше нескольких дней, wouldn't - это в данном случае...
...выражение упорного (!) нежелания совершить какое-то действие в прошлом (...работает в отрицательных предложениях). Пример: She asked him twice to give up drinking, but he wouldn’t listen to her.
Не могу согласиться. Она сначала просит подождать, а потом довольно интимным образом его обнимает:..
А с чем тут не соглашаться? Фраза "подожди" - это первичная реакция на появление постороннего, типичная для хентайных сцен, в которых героиню ловят в неприличном положении. В данном случае она означает, что девушке стыдно, это ты и сам признаёшь. Но действие MMR оказывается сильнее неё. И хоть убей, я не представляю, как она могла отказать хоть кому-то в таком состоянии.
Ещё до появления Маеджимы Шираиши, которая совсем не глупая и не безрассудная, даже не додумалась дойти до туалета или хотя бы спрятаться за занавеску, которая была в медкабинете, чтобы не быть пойманной за неприличным занятием.
А ты приписываешь ей рассудительность. Что касается кадра, в котором ты видишь паузу, он показывает просто, что Шираиши прижалась к груди героя. Незачем искать тут хитрые планы.
вопрос в том, не являлся ли последнее искусственным
Я что пытаюсь донести:
Сцена с Шираиши это не принуждение, а обыкновенная романтика. Зелье служит стартовым триггером, все остальное - инициатива самой героини.
У автора есть сцены, где происходит принуждение, но даже их не имеет смысла рассматривать как изнасилование, так как обработанные героини остаются довольны.
В твоей интерпретации Шираиши не только принуждена, но и недовольна. А это идет вразрез как с назначением сцены, так и с творчеством автора в целом.
Не рассудительность, а самоконтроль. И для того, чтобы не прыгать на первого встречного его требуется куда меньше, чем чтобы не начать себя удовлетворять.
Что касается кадра, в котором ты видишь паузу, он показывает просто, что Шираиши прижалась к груди героя
Так это же романтический жест, не относящийся к процессу удовлетворения. Почто ты его мимо внимания пропускаешь. Равно как и то, что Шираиши повторяет имя героя в процессе, и просит себя семенем наполнить.
Вообще назревает вопрос, а что мы собственно обсуждаем. Ты чему возражаешь, что героине нравится гг? Вроде нет. Что она получила удовольствие? Тоже вроде нет. Возражение в том, что ей не хотелось спать с героем на когнитивном уровне? Так это как раз те муки морали, которые преодолеваются перед процессом. Или ты это рассматриваешь не как преодоление, а как падение? Героиню заставили пойти против своих принципов?
Вообще назревает вопрос, а что мы собственно обсуждаем.
Ну вообще, как ты помнишь, мы начали с того, что поступки Шарлотты аморальны, поэтому я не хочу видеть хэппи-энд. После этого стали спорить об условностях жанра (я считаю, что фактическое изнасилование неприемлемо для романтической истории). А затем переключились на обсуждение Шираиши. Касательно последней ты совершенно правильно говоришь: я не согласен, что она хотела спать с героем на когнитивном уровне, именно поэтому после секса очень стыдилась полученного удовольствия и не стремилась его повторять. Да, можно сказать, что её заставили пойти против своих принципов: падение в обморок от простого известия о связи Шарлотты и Хирото явно говорит о каких-то сексуальных фобиях. Теперь о деталях.
Она идет по своим делам мимо главного героя, и не оборачивается на его попытку заговорить.
Нет, жест "руки крест-накрест" всегда говорит о неуверенности и ощущении угрозы. Автор далеко не дурак и знает язык тела. Плюс не забывай о значении формы "wouldn't".
Так я и не спорю. Но она сделала это под воздействием зелья. А виноват ли Хирото в произошедшем, зависит от того, догадался ли он, что к делу причастна магия Шарлотты. Ты, кстати, как думаешь?
Не рассудительность, а самоконтроль. И для того, чтобы не прыгать на первого встречного его требуется куда меньше, чем чтобы не начать себя удовлетворять.
Не очень понял. Ты приписываешь Шираиши контроль над ситуацией, но сам говоришь, что его не хватает даже на такую малость, как не прыгать на первого встречного.
Так это же романтический жест, не относящийся к процессу удовлетворения. Почто ты его мимо внимания пропускаешь. Равно как и то, что Шираиши повторяет имя героя в процессе, и просит себя семенем наполнить.
Ну последняя просьба явно относится к процессу удовлетворения. А вообще ты прав, тут сложно отделить романтическое от эротического. Но думаю, не будучи под действием MMR, Михо бы с лёгкостью смогла это сделать.
поступки Шарлотты аморальны, поэтому я не хочу видеть хэппи-энд
Странно, что эта тема поднимается через хентай, но моя позиция тут такова, что счастье для героинь стоит выше морали. Если, та же Сакура убивает в своем руте десятки рандомных людей в силу плохого настроения, это не повод ей не дать прожить оставшиеся годы в покое.
без действия препарата тела не показывают свою развратность
Я к тому, что это обыкновенное разгоночное, а не гипнотическое средство. Будь героиня против, продолжала бы повторять, что так нельзя, как это делают в легитных сценах с принуждением.
Ты приписываешь Шираиши контроль над ситуацией, но сам говоришь, что его не хватает даже на такую малость, как не прыгать на первого встречного
В моей трактовке событий она влюблена в героя, хочет с ним переспать, и мешает только цепь моральных предрассудков, от которой она избавляется после одобрения со стороны товарища. То есть картина примерно такая:
препарат разгоняет уже имеющиеся тенденции к мыслям подобного рода, героиня начинает из любопытства себя удовлетворять
герой ее застает, чем она пользуется, чтобы признаться в своих метаниях между развращенностью и попытками быть правильной девочкой
герой одобряет ее развращенность, она выдыхает и приникает к его груди
разобравшись в себе тянется к его штанам, ибо больше ее ничто не держит, а желание в моменте очень велико
Историй, где герой по сути насилует девушку, а потом они становятся счастливой парой до кучи.
Да я понимаю. Меня как раз эта история и удивила (приятно) тем, что Шираиши не стала клеиться в дальнейшем к герою, а, напротив, всячески избегала его.
Я к тому, что это обыкновенное разгоночное, а не гипнотическое средство.
Очень сильное, и количество переходит в качество. По пьяни, повторюсь, люди тоже много чего творят: и штаны снимают, и бузят. Это не говорит о том, что они скрытые извращенцы или хулиганы.
Да зачем так загребать, она просто стесняется. Эта сценка спокойно объясняется стеснением.
Ну ты тоже делаешь далеко идущие выводы из кадра, где она прижимается к Хирото (или где задумывается). Просто каждый из нас ищет подтверждения именно своей трактовки. Про твою я уже знаю, ну ты в последнем сообщении всё ещё раз подытожил. Я свою тоже высказал. Думаю, каждый останется при своём мнении, ибо факты можно интерпретировать по-разному. В этом и магия литературы.
@Aspidogaster, Так это же классическая шутка о строгой классной руководительнице, чьи пошлые мысли слишком резко приходят в конфликт с моральным обликом. Но как знаешь.@Aspidogaster@Anshin, ну так классической она была бы, если бы эти мысли действительно приходили в голову... в не изменённом состоянии сознания. А они не приходили, иначе Шираиши поучаствовала бы в главе с душевой.@Anshin@Aspidogaster, Слышит о пошлостях - падает в обморок:@Aspidogaster@Anshin@Aspidogaster,@Aspidogaster@Anshin@Aspidogaster,@AspidogasterИ да, видеть везде разврат - это как раз в стиле Хирото.
@Anshin@Aspidogaster, Краснеют в ромкомах при определенных ситуациях, либо когда фантазии слишком далеко заходят. Типаж героини характеризуется в самом начале, когда показывают ее заботливую, но показно строгую натуру. Это добрая классная староста с конфликтом морального облика и романтической беззащитности. Схожих героинь можно видеть в Isshoukenmei, Fukanzen kazoku, Amatsuka gakuen, Majimena aitsu:Перечисленные тобой работы фокусируются на небольшом касте героинь, у них другая атмосфера. Взгляни на вещи с похожим подходом: Amatsuka gakuen, Tayu tayu, Lovemare, Iseki harem. Тут авторы пихают либо по героине на арку, либо по несколько новых. Побывавшие в кадре могут вернуться позже, но в Усаги всего пять арок, из которых у Шираиши вторая, а групповуха идет через одну. Вот была бы в финале еще одна сходка, автор обязательно бы ее вставил, но там все уже занято романтикой.
@Aspidogaster@Anshin, ну что, погнали!Насчёт отсутствия Шираиши в последующих сценах. Я специально спросил друга, который побольше моего посмотрел, является ли неуважением по отношению к персонажу его появление вне своей арки. Он сказал, что это полная фигня (ну на самом деле он менее политкорректно выразился). Это, конечно, всего лишь мнение, но я, хоть убей, не могу понять, что тут такого бестактного. Однако даже если принять твой аргумент, то мало что изменится. Структура повествования - это внешняя по отношению к героям причина, она ничего не говорит о мотивах Шираиши. Вот, например, в World of Warcraft изменили дизайн дренеев на более милый по сравнению с Warcraft 3. С внешней стороны это было вызвано тем, что разрабы захотели сделать их играбельной расой (а за непонятных мутантов игрокам бегать не так приятно). Все всё прекрасно понимали, но сценаристам в любом случае пришлось дать сюжетное обоснование. В нашем случае оно также необходимо. И я его дал: Михо, мягко говоря, не очень понравилось, что с ней сделали, поэтому продолжения она не хотела.
Так или иначе, мы слишком закопались в деталях, пусть и важных. Нужно оглянуться назад и понять, о чём спор. Я вовсе не утверждаю, что автор изначально планировал сделать мангу мрачной. Напротив, он как раз тщился создать что-то лёгкое и романтичное. И невзначай так вставил в это "лёгкое и романтичное" парочку изнасилований, которым мы должны умилиться: вот как любовь нашла выход! Но я, извини уж, отнюдь не считаю такие вещи милыми или забавными, поэтому и написал тот отзыв на MAL-е. А не потому, что не уловил настроения произведения. Как раз уловил, и оно-то мне больше всего и не понравилось.
@Anshin@Aspidogaster, Мой посыл не столько в том, что история легкая и романтичная, сколько в том, что в ее пределах нет такой вещи как изнасилование в привычной нам коннотации. Героини этого автора слишком балдеют с процесса, чтоб для самого концепта имелось место. И у них у всех порнография головного мозга, поголовно. Просто такая вот атмосфера у вселенной. Соответственно, я и предлагаю посмотреть на эту героиню просто как на еще одну из несметного числа исходящих желанием дев, которую разгорячили для ускорения, и чтобы с основным сюжетом увязать. А иначе выходит, что автор каждую из своих героинь в каждой из своих работ рисует всегда готовой и всем довольной, и только для этой одной на пустом месте сделал исключение. Если героиня хотела испытать нечто подобное и осталась довольна, какое же это изнасилование? А в его работах героини остаются довольны всегда.Что удивляет меня больше всего, если я правильно понял твою позицию, это приписывание снадобью всех реакций, мыслей и действий героини в сцене. Она ведь там не просто лежит и изнывает, а герой приходит и ее насилует. Она возбуждается, начинает себя ублажать, проскакивает мысль "если бы только Маеджима-кун был здесь". Затем с его появлением она спрашивает, плохо ли, что она такая извращенка, и сама себя себя на него нанизывает, а затем восхищается процессом. Афродизиак не любовное зелье, он порождает только саму нужду. Если бы героине не хотелось ничего такого на когнитивном уровне, она бы просто сбежала, как только герой появился, паника подавила бы остальные процессы. И думала бы она не о нем, а о том, как бы до дома добежать, и там чем-нибудь воспользоваться. Ну и не стала бы так вовлекаться в процесс. Может молчала бы, может изображала бы, что так нельзя и все такое. Вместо этого у нас на всю катушку любовная сцена. Такое просто не умещается под одно только разогнанное возбуждение. Мы игнорируем все это:
Как по мне, это перебор с инференцией. Могу только предложить перечитать остальные работы, дабы убедится, что девушки никогда не сожалеют об испытанном. Особенно Moratorium, там ситуация в чем-то схожая.
@Aspidogaster@AspidogasterК слову, Moratorium, Ai no memory и Nemuri hime это тоже романтические истории.
Причем видно, что слова даются с трудом. То есть она прикладывает усилия, чтобы преодолеть собственный стыд. И не ради того, чтобы ее удовлетворили, а ради того, чтобы признаться герою в пошлых мыслях. Складываем дважды два и получаем, что эта проблема была у нее на уме уже давно, а признаться в ней она хотела именно герою. Заметь, что она делает паузу после его реакции, и только потом тянется к штанам. Контроль у нее в руках, все дальнейшее - сознательное решение. Это чистой воды романтика.
@AspidogasterВ твоей интерпретации Шираиши не только принуждена, но и недовольна. А это идет вразрез как с назначением сцены, так и с творчеством автора в целом.
Вообще назревает вопрос, а что мы собственно обсуждаем. Ты чему возражаешь, что героине нравится гг? Вроде нет. Что она получила удовольствие? Тоже вроде нет. Возражение в том, что ей не хотелось спать с героем на когнитивном уровне? Так это как раз те муки морали, которые преодолеваются перед процессом. Или ты это рассматриваешь не как преодоление, а как падение? Героиню заставили пойти против своих принципов?
@AspidogasterТеперь о деталях.
@Aspidogaster@Anshin@Aspidogaster, Ну как угодно. Прочти как-нибудь Natsu-jiru, раз уж речь о таких вот нестандартностях. И Natsu no hate.@Aspidogaster@Anshin, ну как-нибудь прочитаю, спасибо!