@184px, Нет. Шаблон сценария один и тот же. Включаешь любой эпизод, хоть 50-тый хоть 100 -тый, будет один шаблон, он не меняется. Есть гг, он топает ножкой и всех побеждает.
Но всем нравится, т.к. есть первоисточник, а автор Ergen всеми любим. Тут много людей, которые тебе могут в подробностях весь сюжет и сюжетные повороты до самого конца расказать, я в это чило не вхожу
@184px, Китайская культивация везде одинаковая. Тот же РБСН тоже самое показывает уже более ста серий По поводу 10 серии не понимаю претензию, автор просто создал для гг мотивацию в виде мести сильному (на тот момент сериала) противнику. Он же не за 20 серий зародыш апнет. Хотя ранги тут апаются достаточно быстро, но не назвал бы это минусом. Святой работает так же как и РБСН, не понимаю, почему тебе нравится одно, а на второе ты говно накидываешь
А мне наоборот РБСН скучен: простая культиваторка. Сюжет по простому движется вперёд как по рельсам. Интрига одна: у гг получится или не получится. Вначале смотришь и интересно. Но через 30 серий понимаешь, что всё идёт по одному и тому же кругу. Надеешься, что автор придумает новенькое... Противостояние мне интересно тем, что сюжет многогранный. Даже на 100-ой серии, и то интересно. Обычно автор расслабляется, и начинается. А тут наоборот, держится ещё. Иногда некоторые моменты вызывают вопросы, но это нечасто. Простительно. Такое бывает во многих других произведениях. Например, сейчас Ван Линь выполняет задание, попав в другой мир. С чего начать? В простой культиваторке обычно берут главзлодеев нового мира и давай гг направлять к ним, чтобы он их отдубасил. Злодеи сопротивляются и посылают прихвостней попроще... И так далее. Тут сложнее, потому интереснее. Начал с создания своего клана, а не сразу пошёл к главзлодеям. Не одна цель, а главная и неочевидные второстепенные. Возникают вопросы. На каком этапе прекратится развитие клана? Когда из-за этого столкнётся с главзлодеями? В чём гг найдёт новую силу, когда уже не совсем понятно, чем меряется сила кроме как уровнями и артефактами? Когда будет соперничество, если он не один попал в другой мир? В любом произведении автор чередует: завязка-развитие событий-кульминация-развязка. Самое интересное — кульминация. Перед ней — предвкушение, а после неё — послевкусие.
@184px, Нет. Шаблон сценария один и тот же. Включаешь любой эпизод, хоть 50-тый хоть 100 -тый, будет один шаблон, он не меняется. Есть гг, он топает ножкой и всех побеждает.Но всем нравится, т.к. есть первоисточник, а автор Ergen всеми любим. Тут много людей, которые тебе могут в подробностях весь сюжет и сюжетные повороты до самого конца расказать, я в это чило не вхожу
@184px, Китайская культивация везде одинаковая. Тот же РБСН тоже самое показывает уже более ста серийПо поводу 10 серии не понимаю претензию, автор просто создал для гг мотивацию в виде мести сильному (на тот момент сериала) противнику. Он же не за 20 серий зародыш апнет. Хотя ранги тут апаются достаточно быстро, но не назвал бы это минусом.
Святой работает так же как и РБСН, не понимаю, почему тебе нравится одно, а на второе ты говно накидываешь
Могу посоветовать из китайщины: Боевой континент, Пожиратель звёзд (Как минимум первые 2-3 сезона не плохие были), Лазурное наследие, Меч грядущего, Сказания о демонах и богах (первые 3 сезона очень плохого качества), Палач богов: Между смертным и божественным царством, Переворот военного движения (от автора РБСН), Сказание о пастухе богов
Возможно найдешь что-то интересное для себя
Например, сейчас Ван Линь выполняет задание, попав в другой мир. С чего начать? В простой культиваторке обычно берут главзлодеев нового мира и давай гг направлять к ним, чтобы он их отдубасил. Злодеи сопротивляются и посылают прихвостней попроще... И так далее. Тут сложнее, потому интереснее. Начал с создания своего клана, а не сразу пошёл к главзлодеям. Не одна цель, а главная и неочевидные второстепенные. Возникают вопросы. На каком этапе прекратится развитие клана? Когда из-за этого столкнётся с главзлодеями? В чём гг найдёт новую силу, когда уже не совсем понятно, чем меряется сила кроме как уровнями и артефактами? Когда будет соперничество, если он не один попал в другой мир?
В любом произведении автор чередует: завязка-развитие событий-кульминация-развязка. Самое интересное — кульминация. Перед ней — предвкушение, а после неё — послевкусие.