Всемирный фестиваль вебтунов 2025 года пройдёт в Сеуле с 19 по 22 октября, чтобы отпраздновать статус Кореи как родины мировой индустрии вебтунов. Мероприятие завершится в среду, 22 октября, церемонией награждения World Webtoon Festival Awards в Lotte Cinema World Tower.
Фестиваль проводится второй год и ставит своей целью укрепить мировое лидерство Кореи в области вебтунов, одновременно воспитывая гордость среди создателей и профессионалов отрасли.
Ничосе Безупречный отец даже в финалисты вышел! Не думал, что в топ попадет что-то реально хорошее, но мы все знаем, что Чиатель победить благодаря фанатам.
"ИИ - это просто инструмент, который может расцвести в умелых руках". Почему то эту фразу чаще всего слышно от людей у которых руки растут как раз не из того места. И Близнецы Хинахима очередное подтверждение тому, что ИИ анимация - это рак.
За двадцать минут нам как зрителям дают посмотреть максимально безынтересную историю про двух школьниц который хотят хайпануть в тик токе. Пытаются они не очень долго, ведь в хронометраж нужно было ещё вместить подводку к вотэтоповороту, выглядящему вымученно и неуместно. Диалоги в процессе и логика повествования заставляют задуматься о том, не писал ли и сценарий ИИ. (Хотя возможно мне стоит поблагодарить озвучку Анистар.) По сути история в этом аниме нужна лишь как повод, чтобы посмотреть на чудеса анимационных ИИ технологий, которые...
...не то чтобы сильно удивляют.
Для начала стоит обозначить, что процент ИИ во всей анимации этого спешла не такой уж и высокий. По сути, вся основная анимация без дополнительных фаз, покраса и рендера была отрисована вручную. Приплюсовываем к этому живые сьёмки, 3D анимацию и кучу постобработки за ИИшкой, чтобы картинка не выглядела уж совсем плохо. Итого получаем, что ИИ в этом продукте дай бог процентов 40% от всей работы. Казалось бы внушительный объём сэкономленного труда. Однако вся работа которую отдали машине на аутсорс выглядит из рук вон плохо.
Спешл не имеет единой стилизации. Образы персонажей и фоны постоянно скачут по стилям обработки, что делает из картины не смотрибельный винегрет. Если бы для задников они использовали фотографии обработанные в фотошопе, смотрелось бы гораздо лучше. (При чём опыт в подобном в аниме-индустрии просто огромный.) Покрас персонажей - отдельная форма пытки. Постоянно скачут носы, ресницы, глаза, тени, линии складок на одежде и даже локоны то пропадают, то исчезают. Это выглядит просто отвратительно. Но самое интересное начинается когда ИИшка таки перестаёт рендерить очередной шот и абсолютно неподвижный кадр зависает на экране ещё пару секунд, что больше похоже на проблемы с плеером, чем на часть анимации.
Как итог, под громким званием "Первого ИИ аниме" скрывается крайне посредственная история с не менее посредственным графическим исполнением. Значит ли это, что машина не может помочь в анимации мясным мешкам? На самом деле вполне себе может. Но такие способы нужно рассматривать не студиям которые имеют бюджеты и кучу сотрудников на зарплате, а представителям инди-анимации у которых нет ни ресурсов, ни денег.
Аниме сейчас и так выходит немало, и пересмотреть хотя бы все сериалы квартала трудно физически да и банально скучно. Удешевление производства бурятских мультиков дало кардбланш на экранизацию уж совсем посредственных историй. И мне страшно представить сколько откровенного шлака грянет на цифровые прилавки когда ИИ интегрируется в цикл производства. Такими темпами аниме нам быстрее приестся, чем мы познаем все прелести технологического прогресса.
Спешл не имеет единой стилизации. Образы персонажей и фоны постоянно скачут по стилям обработки, что делает из картины не смотрибельный винегрет. Если бы для задников они использовали фотографии обработанные в фотошопе, смотрелось бы гораздо лучше. (При чём опыт в подобном в аниме-индустрии просто огромный.) Покрас персонажей - отдельная форма пытки. Постоянно скачут носы, ресницы, глаза, тени, линии складок на одежде и даже локоны то пропадают, то исчезают. Это выглядит просто отвратительно.
Потому что ИИшку использовали старую, его же в 2023-м анонсировали. Но вообще по качеству не сильно отличается от обычного низкобюджетного тайтла, так что прям ПРОМБЛЕМЫ в этом нет.
Удешевление производства бурятских мультиков дало кардбланш на экранизацию уж совсем посредственных историй. И мне страшно представить сколько откровенного шлака грянет на цифровые прилавки когда ИИ интегрируется в цикл производства.
Это наоборот хорошо. Чем больше будут экранизировать разных историй, тем больше будут экранизировать нишевых историй, которые до этого боялись экранизировать. Учитывая, что аниме служит в первую очередь рекламой манги, это будет значить что нишевую мангу будут больше читать и больше печатать. В общем, чем больше - тем лучше.