@Moonwalker92, Хорошо так критиковать, ничего не делая. Ну сделай лучше или не смотри. Раздражают такие диванные критики. Человек постарался, да может вышло не так, но ты не имеешь право это критиковать.
@DofaRU, в самом деле, лучше переводить что-то, когда хоть как-то знаешь язык (пусть даже с переводчиком). Переводчики переводят дословно, фразы получаются корявыми, так никто не разговаривает. Плюс желательно стараться подстраивать длину реплик. Если персонаж сказал пару слов, а в субтитрах вышло целое предложение – это немного сбивает. В остальном субтитры – есть субтитры, даже не заметил где что скачет.
Я неплохо знаю яп, сам в своё время переводил, мне субтитры не нужны). Критику надо нормально воспринимать. Если не шаришь в оформлении и нет опыта работы в ASS-редакторе - сделай дефолтный SRT-шрифт, хуже не будет. Чем дурацкая рамка, закрывающая видеоряд. Перевод анимы - это не то, что надо делать с телефона. (у молодёжи реально это проблема, многие даже компов не имеют, мозги уже все в телефонах и тиктоках оставлены))). И надо не чтобы "суть текста была понятной", а делать нормальный перевод, не отдходящий от смысла. Отправить кому-то на редактирование и хорошее оформление, благо народу хватает кто может помочь. Но нет, лучше сделать тяп-ляп, чтобы потом "НЕ НРАВИЦА НЕ СМАТРИ")))
Я понимаю и принимаю претензии по поводу оформления или кривого перевода. Уже недавно видела, что серия вышла на англоязычном сайте с английскими субтитрами. Значит, когда-то будет более точный перевод на русском языке и нормальное оформление.