Рики Наоэ + вероятно Рин Нацумэ - дом дедушки Рин, где раньше Маленькие проказники устроили летний лагерь, а в последствие где Рики и Рин укрывались в бегах Май Кавасуми - поле пшеницы, где в детстве проводила время веселясь в одиночестве и где встретила Юичи, позже на его месте была построена школа, которую она защищает как дорогое им с Юичи место Сиори Мисака - фонтан в парке, где часто проводит время а также свои
непоследние
моменты Макото Саватари - местный холм на котором обитают духи-лисицы, встретила там Юичи еще будучи лисицей, сбегала туда как в дорогое в памяти место а также проводит там
свои последние моменты (сейчас точно) имитируя свадьбу
Аю Цукимия и Юити Айдзава - поляна в лесу возле высокого дерева, место, которое еще в детстве приглядел Юичи и после показал Аю, стало им дорогим местом, где они придумали свою воображаемую школу;
после того, как Аю стала призраком, воспринимала это место как настоящую школу и (вполне вероятно) дом
Котаро Тэннодзи - Оккультный Клуб (заброшенная классная комната, где обитает Аканэ), стремится всеми силами сохранить (вернуть) это дорогое для него место Такудзи Мамия (тот который из субахиби) - потаенное место: потайная комната в огромном пространстве под школой, в которое можно попасть через дренажный канал старого бассейна. Тоже Такудзи,
но уже как Минаками Юки (другая личность в том же теле, нету на шикимори) - крыша (вроде под буквой С) куда часто приходить почитать/покурить
Рэна Рюгу - свалка, в частности заброшенный автобус (?) Юкито КунисакиМитиру и Минаги Тоно - заброшенная железнодорожная станция, где какое-то время жил Юкито и все трое каждый день весело проводили дни
В аниме для мужской ЦА задумка в ассоциации себя с героинями, а не с гг?
Да. Взгляни на ту же Момосе Акиру, где история только за героиней и следит, и только ее переживаниями озабочена. Или на Прошедший Дождь. Мужской аудитории не составляет проблем связать себя с женским персонажем.
Это расхожий миф. Посмотри на Девушку на час. Вокруг героя вертится масса красавиц - он от этого счастлив? Историю вообще волнует его счастье? Ее волнуют только героини, прежде всего центральная. Пока она не будет спасена от одиночества, ничто не закончится.
В фильме герой мечтает быть с героиней, а та просто существует. День Сурка, скажем. Или Укрощение Строптивого. Герой - заинтересованное лицо, героиня - статистка. Соответственно мы за ним следим, за него болеем, а на нее не обращаем особого внимания.
В аниме героиня мечтает быть с героем, а тот просто существует. Теперь героиня это заинтересованное лицо, а герой статист. Он не находится в "удобной позиции", потому что это он теперь трофей. Теперь на него нам пофиг. Мы следим за героиней, и за нее болеем. Не так важно даже, с кем конкретно она останется, главное чтоб счастлива была.
@jasg,@Clear Foe